fbpx

«Купи слона» или о том как не надо продвигать услуги в интернете.

Почему нельзя предлагать услуги в лоб ?

Люди уже настолько привыкли к гаджетам, браузерам и социальным сетям, что они считают дисплей своим личным пространством, а время проведенное за смартфоном досугом

Как показывает практика, мы не любим, когда кто-то вмешивается на нашу территорию и, еще большее, возражение вызывает вторжение с навязчивым предложением «Купи слона»,  даже если минуту назад в поисковой строке пользователь вводил «Где купить слона».

Попав в подходящий для вашей рекламной компании сегмент аудитории и увидев прямое, навязчивое предложение о приобретении “большого друга”, пользователи с большей вероятностью воспримут этот факт,  как вторжение “в свое личное пространство”.

За примерами далеко ходить не нужно, вспомните те компании, что звонят и предлагают услуги без вашего на то согласия, на сколько негативные у вас эмоции от их предложений ?!
К моему счастью, я успел немного поработать в такой сфере и понимаю какие эмоции вызывают у потребителя услуги от такого звонка или прямого воздействия, это не самое приятное чувство.

Но как же тогда продавать в интернете ?

Есть теория о том, что если вы хотите получить постоянного клиента, то на это необходимо 50 касаний с ним, но об этом я расскажу в отдельной статье. Потребитель требует комплексного подхода к маркетингу!

Делайте интереснее:

Заинтересуйте клиентов в контекстной или таргетированной рекламе не предложением, а выгодами от использования ваших товаров.

Например:

Вместо «купи слона»

  • Пишите интересные заголовки:

Берем сложно составленное предложение по технологии 4U

Полезность/ специфичность / срочность / уникальность

Проводите время на даче с пользой, избавив себя от тяжелых работ уже сегодня, без сложных и дорогих технологий.

  • Визуализируйте пользу от использования:

«Положите» бабушку на мягкую кушетку, с красивым видом на зеленый сад, вызывая положительное подкрепление.

(не принимайте близко к сердцу 🙂 )

Ведите на полезный и познавательный контент:

  • В социальные сети или блог — где вы рассказываете, какую пользу несет ваш товар или как его применяют другие.
  • Если реклама ведет на сайт, то обязательно должны быть изложены преимущества товара, выгоды, примеры использования товара и так далее.
  • Подкрепляйте отзывы — люди уже давно перестали верить написанным отзывам на одностраничном сайте или маленьком магазине, соберите видео от клиентов.
  • Хорошо работают видео от покупателей с распаковками товара — это передает живые эмоции, человек в этот момент зеркалит эмоции на себя.

Подружитесь с клиентом:

  • Будьте полезными для аудитории, закрепите с ними связь.
  • Подключите к вашему бизнесу социальные сети, блог на сайте , телеграм или ютуб канал.
  • Рассказывайте о себе, о товаре, дайте покупателю познакомиться с брендом, заполучите уважение и любовь .
  • Расскажите о том, какие преимущества он может получить от использования товара.
  • Напоминайте о себе невербально, настраивайте ретаргетированную компанию, для всех, кто посетил ваш сайт или является вашим подписчиком в социальной сети, с напоминанием о важном и полезном о продукте.

Подписывайтесь на наши социальные сети

Поделиться записью

Поделиться в vk
VK
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в odnoklassniki
OK

Страница в разработке

Мы трудимся, чтобы вы как можно скорее узнали об этой усулге!

А пока, вы можете оставить заявку на консультацию

Для связи заполните форму

Вы можете связаться с нами самостоятельно